-
Решение для многоканальной записи взаимодействий
ZOOM CallREC – это соответствующее стандарту PCI-DSS решение для многоканальной записи взаимодействий в контакт-центрах и средах унифицированных коммуникаций. Данный продукт масштабируется от записей по требованию на предприятиях малого ...
-
Решение для мониторинга и записи экранов операторов
ZOOM ScreenREC проводит мониторинг и делает снимки с экранов операторов в целях оценки работы отдельных операторов или групп операторов во всей организации. В сочетании с ZOOM CallREC решение ScreenREC дает полный обзор взаимодействий с клиентами ...
-
Управление качеством и производительностью
ZOOM ScoreCARD – это полное решение для оценки и улучшения качества и производительности работы операторов в контакт-центрах. Установите твердый контроль над качеством обслуживания и используйте информационную панель и средства отчетности для принятия ...
-
Решение анализа речи для малых и крупных организаций
ZOOM SpeechREC – это мощное решение анализа речи для малых и крупных организаций, позволяющее анализировать звонки на предмет удовлетворенности клиентов. Оно позволяет создавать полные отчеты, позволяющее предпринимать адекватные действия ...
-
Интеграция с решениями для управления персоналом
ZOOM WorkFORCE – это платформа интеграции, позволяющая интегрировать решения сторонних разработчиков по управлению персоналом с решением ZOOM по управлению качеством. Инструменты управления персоналом значительно повышают эффективность конта...