Многоканальная запись взаимодействий (CallREC)

ZOOM CallREC – это соответствующее стандарту PCI-DSS решение для многоканальной записи взаимодействий в контакт-центрах и средах унифицированных коммуникаций. Данный продукт масштабируется от записей по требованию на предприятиях малого бизнеса до распределенных сред крупных предприятий и полностью поддерживает хостируемые и многоарендуемые среды.

Встречайте ZOOM CallREC

Поиск проходит легко и быстро. Используйте уже имеющиеся данные, которые ZOOM CallREC собирает из вашего контакт-центра и системы взаимодействия с клиентами (CRM), чтобы мгновенно получать результаты.

Решение ZOOM CallREC рассчитано на легкую работу в средах Cisco и Genesys и поддерживает развертывания как на собственных площадках компании, так и в хостируемых и многоарендных средах. Каждая версия этого продукта тщательно тестируется на поддержку интеграции с новейшими IP-УАТС и контакт-центрами.

Визуализация всего взаимодействия. На одной шкале времени.

Advanced Player.  Получите мгновенный обзор того, как взаимодействие развивалось во времени. Взаимодействия с клиентами могут быть разбиты на отдельные части – интерактивный автоответчик, ожидание очереди, разговор с оператором, удержание вызова, консультационные звонки и конференц-вызовы. Воспроизводящий всю последовательность на одной шкале времени, проигрыватель Advanced Player сразу же дает общую картину того, какие действия были предприняты.

Эту возможность можно использовать и вне контакт-центра. В случае инцидента, связанного с безопасностью, или экстренного звонка можно легко воспроизвести сложные сценарии вызовов. Advanced Player позволяет проверить, кто звонил, узнать продолжительность и время вызова и в точности установить переданную информацию.

Перемещение, синхронизация, архивирование, удаление, резервное копирование и восстановление

Управление жизненным циклом мультимедийных данных.  Централизованно управляйте всеми мультимедийными записями и определяйте свой жизненный цикл для каждого типа взаимодействия. Решайте, как записанные мультимедийные файлы будут со временем переноситься с мест записи в постоянное хранилище, и определяйте момент окончательного удаления записей. Управляйте использованием дискового пространства в соответствии с нормативными требованиями по записи и хранению информации.

Все действия, связанные с хранимыми файлами, можно определить на основе разнообразных данных из контакт-центра и/или CRM-системы, что дает вам возможность гибко задавать различные политики хранения, например, для данных кредитных карт и исходящих коммерческих звонков.

Запись важной информации по нажатию на кнопку

Запись по требованию. С помощью XML-функций IP-телефона Cisco можно легко записывать разговоры по требованию. Ставьте звонок на запись в середине разговора или даже после его завершения. Весь звонок будет всегда сохранен с самого начала.

Доступность в любой точке мира

Интуитивно понятный веб-интерфейс доступен на 10 языках (и их число растет) с любого веб-браузера.

Полная поддержка платформ Cisco и Genesys

Глубокая интеграция с Cisco. Решение ZOOM CallREC создано при тесном сотрудничестве с Cisco для поддержки среды IP-телефонии Cisco, и продукт ZOOM CallREC сертифицирован как решение, совместимое с Cisco. CallREC обеспечивает тесную интеграцию с системой Cisco Unified Contact Center в версиях Express и Enterprise, что позволяет искать записанные разговоры по имени оператора, квалификационной группе, времени ожидания, комментариям оператора и многим другим прикрепленным данным. Такая интеграция делает ZOOM CallREC настоящим решением для записи в контакт-центрах.

Полная совместимость с Genesys. Решение ZOOM CallREC полностью совместимо с платформой Genesys CIM и предлагается компанией Genesys по всему миру как часть их OEM-решения по управлению качеством. Это знак надежности, стабильности, масштабируемости и производительности ZOOM CallREC. Настоящее решение для записи взаимодействий для крупных предприятиях.

Прочие характеристики

Гибкие правила записи. Выберите дополнительные номера для записи и режим записи на основе комбинации времени, процентного соотношения или внешних данных. Используйте гибкие символы подстановки для выбора дополнительных номеров для записи или для исключения из записи. В случае необходимости комбинируйте запись звонков и экранов, используя правила на основе процентных соотношений.

Шифрование звонков. В случае необходимости шифруйте записанные взаимодействия, чтобы соответствовать нормативным требованиям.

Полный аудит. Хранится полный контрольный журнал записей всех действий пользователей для обеспечения высокого уровня безопасности и подробного анализа.

Детальная иерархическая схема переноса привилегий и обеспечения безопасности. Задавайте настройки пользователей и групп в соответствии со структурой вашей организации и назначайте детальные индивидуальные или групповые права.

Приостановка и возобновление записи. Чтобы полностью соответствовать стандарту PCI-DSS (и прочим требованиям, предъявляемым к системам обработки платежных карт), CallREC предоставляет функцию приостановки записи, которая может срабатывать в нужное время, так чтобы никакие конфиденциальные данные не были записаны и сохранены. Затем запись может возобновиться.

Управление ключами и проверка соответствия PCI-DSS. Управляйте всеми настройками, связанными с шифрованием, такими как сертификаты, ключи и алгоритмы шифрования. Проверьте соответствие вашего решения требованиям PCI-DSS, взглянув на единую сводку настроек CallREC.

Поддержка локальной IP-телефонии:

  • Перенаправление, конференции, перевод вызова
  • Паркованные и перехваченные вызовы, вторжение в разговор
  • Спаренные линии, доступ к номеру с любого аппарата
  • Направление вызовов на КТ-порты/приложения (например, IVR)
  • Интеграция с CRM-системами

Интеграция с CRM-системами. Прикрепляйте внешние данные CRM-систем и платформы контакт-центра к записанным взаимодействиям в целях быстрого поиска, задания правил записи и анализа.

Хостируемое развертывание. CallREC можно развертывать как полностью хостируемое решение, что позволяет предоставлять услуги по записи разговоров своим клиентам. Используйте систему администрирования ZOOM CallREC, чтобы задать компанию, назначить схему присвоения номеров и делегировать администрирование записи своим клиентам.